Загрузка

    RU

    Новости и события
    Новости и события

    Испытания новой нории мощностью 175 т/ч прошли успешно

    19.04.2023

    На днях на испытательном стенде завода состоялось тестирование новой нории мощностью 175 т/ч. Испытание оборудования прошло успешно и продемонстрировало запас производительности по пшенице более 30% при стандартных оборотах. В ближайшее время оно будет запущено в массовое производство завода.

    Ткаченко Александр KMZ Industries

    Это уже вторая нория, разработанная специалистами технического отдела нашего предприятия с начала полномасштабной войны, протестированная и добавленная в новую продуктовую линейку транспортного оборудования, производимого KMZ Industries. Первую – мощностью 100 т/час – собрали и протестировали еще в конце прошлого года.

    «Развитие нового модельного ряда – это нормальный эволюционный процесс, когда оборудование модернизируется, совершенствуется, внедряются новые технологические разработки, изучаются и адаптируются к требованиям украинского агрария лучшие мировые решения. И, конечно же, в первую очередь мы ориентируемся на потребности нашего потребителя», – отмечает руководитель отдела технической поддержки и продуктового маркетинга Александр Ткаченко.

    Новая нория: каковы отличия?

    Среди наиболее значимых преимуществ новой нории – меньшая металлоемкость и улучшенная энергоэффективность. А значит, более низкая цена и более короткие сроки изготовления.

    «Благодаря новой методике расчета движения продукта наши специалисты смогли существенно снизить диаметр барабана, что в свою очередь позволило уменьшить габариты, вес и металлоемкость головки нории, – рассказывает Александр Ткаченко. – А уменьшенная металлоемкость – это: а) уменьшенная стоимость без потери качественных характеристик; б) улучшенная энергоэффективность; в) и более легкий монтаж. Ведь при расчете необходимой грузоподъемности крана для подъема головки нории на высоту даже 10 кг веса имеют значение. Наша же нория «похудела» почти вдвое – на 350 кг».

    Что касается цены, то благодаря модернизации экономия – в зависимости от высоты оборудования – достигает 15%.

    При этом специалисты отмечают: при разработке особый акцент делали и на бережливости в работе с зерном.

    «Многие европейские производители предлагают нории с небольшим диаметром барабана, но у них высокая скорость, что приводит к существенному бою продукта. Мы же выдержали скорость от 2,4 до 2,7 м/с, которая позволяет оборудованию быть бережливым к зерну, – рассказывает главный конструктор KMZ Industries Сергей Бойко. – На испытаниях подбирали ленту, тестировали ковши украинских производителей – и выбрали с оптимальным углом черпания и оптимальной траекторией разгрузки. Выдержали все нормы, чтобы не увеличивать бой продукта».

    Еще более защищенное оборудование

    Кроме того, добавляют специалисты, новая нория стала более защищенной. Теперь в базовое оснащение этого оборудования входит армирование головки полиуретаном – наиболее износостойким материалом против истирания продуктом. Так что футеровку можно будет заменять реже, что тоже будет экономить деньги и время.

    Минимизирована вероятность схождения ленты

    Возможность тонкой регулировки подшипника в двух осях позволяет более точно выставлять приводной барабан, что в свою очередь уменьшает вероятность схождения ленты. Также нории комплектуются новыми индуктивными датчиками схождения ленты Stif, которые активируются при физическом контакте с лентой. В отличие от обычных концевых выключателей такие датчики не имеют подвижных частей, которые могут сломаться, а также исключают возможность ошибочных срабатываний.

    Испытание нории KMZ Industries

    Новая технология

    В отличие от полого барабана в предыдущей линейке – крепление вала барабана в новой нории выполняется разрезными коническими втулками по принципу втулок Taper Bush: эта технология значительно облегчает монтаж/демонтаж барабана.

    Современная конструкция

    Более современный короб требует меньше гибок, а значит, меньшего времени на изготовление. Результат – более низкая себестоимость. Фланцы секций выполнены соединением шип-паз, что придает дополнительную жесткость конструкции.

    Минимизирована обратная сыпь продукта

    Лента теперь сшивается не через ковши, а соединяется с помощью замков. Благодаря этому удалось уменьшить расстояние между ковшами и флипером, а значит минимизировать обратную сыпь продукта, снижающую производительность, а также исключить необходимость подрезать ковши на стыках ленты.

    До конца года завод планирует обновить всю линейку норий

    В настоящее время технический отдел завода трудится над разработкой новых цепных конвейеров, а также модернизированных норий мощностью 50 и 250 т/час. До конца текущего года планируется запустить в продажу полностью обновленную линейку норий.

    ПОПУЛЯРНОЕ

    Полностью автоматизированный отбор проб работает на двух элеваторах в Украине

    Система была разработана и реализована специалистами департамента автоматизации KMZ Industries. Детальнее

    Элеватор под пулями: как быстро восстановить поврежденный силос и не потратить зря деньги

    С начала полномасштабного вторжения россии в нашей стране, по разным оценкам, оккупантами была разрушена по меньшей мере пятая часть элеваторов и утрачено минимум 9,4 млн тонн мощностей для хранения. Поэтому очень острым становится вопрос как строительства новых силосов, так и восстановления поврежденных мощностей. Что следует учесть, если аграрию нужно восстановить поврежденный элеватор, и как справляются те, кого это уже коснулось, разбирались журналисты GrowHow. Детальнее

    Испытания новой нории мощностью 175 т/ч прошли успешно

    Это уже вторая нория, разработанная специалистами технического отдела нашего предприятия с начала полномасштабной войны, протестированная и добавленная в новую продуктовую линейку транспортного оборудования, производимого KMZ Industries. Особый акцент при разработке специалисты делали на бережной работе с зерном. Детальнее

    Зимующий урожай, или что делать с зерном, пораженным грибами?

    В этом году определенный объем кукурузы не был вовремя собран – и культура зимовала в поле. Безопасно ли такое зерно? На что следует обратить внимание фермерам? Детальнее

    Об опыте восстановления поврежденных в результате войны элеваторов

    Специалисты советуют владельцам начинать процесс с тщательной фиксации убытков и приводят соответствующие нормативные документы. Детальнее

    ЭЛЕВАТОР ВО ЛЬВОВСКОЙ ОБЛАСТИ

    Во Львовской области элеватор разрешен наибольшим силосом в линейке Variant Agro Build. Детальнее

    Черниговский элеватор с Донецкими корнями

    Элеваторный комплекс ООО «Им. Шевченко», который находится в Черниговской области укомплектовано элеваторным оборудованием линейки Variant Agro Build. О возведении 60 000 элеваторов «с нуля», о строительстве биогазового завода, о потере мощностей на временно оккупированных территориях и релокации на Черниговщину рассказывает владелец элеватора Евгений Ищенко-Гиллер. Детальнее

    На этот раз в рамках программы АГРО USAID планирует выделить до 367 млн грн в пределах 20 проектов сроком внедрения до двух лет. Сумма каждого субгранта составит от 10 млн до 36 млн грн, программа будет действовать до октября текущего года, а подавать заявки можно уже сейчас.

    СВІТОВИЙ ВИРОБНИК

    ПОНАД 5000 ПРОЄКТІВ
    ВТІЛЕНО В СВІТІ

    Поделиться:
    Отправить ссылку
    на эту страницу: