Загрузка
Новости и события
Новости и события

Для строительства перегрузочного терминала Alebor Group выбрали оборудование KMZ Industries

10.03.2023

Недавно на границе с Румынией начал работу новый перегрузочный терминал, который принадлежит ведущему игроку зернового рынка – компании Alebor Group. В так называемом сухом порту установлено оборудование производства KMZ Industries.

Стратегическое решение

Учитывая ситуацию с морскими портами и острую необходимость диверсификации экспортных путей, Alebor Group приняла решение выходить на сухопутные границы и строить зерновой комплекс – «Вадул-Сиретский терминал», ВСТ.

Решение было стратегическим: ради создания совершенно нового для компании направления здесь даже решить пропустить сезон на других объектах Группы, чтобы иметь возможность инвестировать в строительство собственные средства.

Выбор оборудования: преимущество на стороне украинского

Все установленное на ВСТ оборудование – полностью от украинских производителей.

KMZ Industries изготовила и поставила для терминала:

  • 3 силоса BBK емкостью 10 678 тыс. тонн каждый – они будут использоваться для хранения и накопления зерна.
  • 4 силоса СМВУ емкостью 51 тонна каждый – их будут эксплуатировать для перегрузки продукции на железную дорогу.
  • 2 барабанных сепаратора на 5 решет пропускной способностью 175 т/ч (по пшенице при влажности до 16%).
  • 2 нории мощностью 300 т/ч общей длиной 83 м.
  • 4 нории производительностью 200 т/ч общей длиной 146 м.
  • 13 цепных конвейеров производительностью 300 т/ч и общей длиной 390,5 м.
  • 5 цепных конвейеров производительностью 200 т/ч и общей длиной 86,5 м.
  • 1 цепной конвейер производительностью 50 т/ч длиной 24 метров.

Общая протяженность транспортного маршрута составляет 730 метров.

Как рассказал в интервью сайту Elevatorist.com генеральный директор элеваторного направления Alebor Group Алексей Цуркан, в целом оборудование от KMZ Industries и европейских производителей было почти одинаковым в финансовом плане, но с KMZ Industries Группа сотрудничает давно, хорошо знают эти силосы и конвейеры, их качество.

Руководитель также отметил, что скорость строительства первой очереди зернового терминала для Alebor Group было самой приоритетной задачей и, несмотря на сжатые сроки, поставщик не подвел – оборудование поставили без задержек.

Возможности порта и планы на ближайшее будущее

Строительство первой очереди на 30 тыс. т хранения началось 27 июля, а уже 27 октября на площадку прибыл первый румынский поезд для перевалки зерна и отправки в порт Констанца.

Сейчас перегрузку производят за 12 ч (32 вагона с общим нетто 1,6 тыс. т). Когда будет построена вторая точка загрузки, сократят время вдвое.

Генеральный директор элеваторного направления Alebor Group уверен — эти инвестиции в строительство ВСТ для компании были оправданы, ведь сейчас в Группе с прибылью работает только этот новый терминал. «Это направление будет очень востребовано даже при условии открытой воды и работающих черноморских портов», — убежден специалист.

Напомним, с KMZ Industries Группа работает с 2007 года, оборудование производителя установлено на всех четырех элеваторах Alebor Group. Незадолго до начала войны там был размещен еще один заказ – на 60 тыс. т для строительства на «Вороновицком ХПП».

ПОПУЛЯРНОЕ

KMZ Industries присоединилась к программе Lugera Ukraine и USAID "Вернем таланты в Украину"

Цель программы - помочь тысячам украинцев, пострадавшим от войны, получить качественную работу Детальнее

Элеватор под пулями: как быстро восстановить поврежденный силос и не потратить зря деньги

С начала полномасштабного вторжения россии в нашей стране, по разным оценкам, оккупантами была разрушена по меньшей мере пятая часть элеваторов и утрачено минимум 9,4 млн тонн мощностей для хранения. Поэтому очень острым становится вопрос как строительства новых силосов, так и восстановления поврежденных мощностей. Что следует учесть, если аграрию нужно восстановить поврежденный элеватор, и как справляются те, кого это уже коснулось, разбирались журналисты GrowHow. Детальнее

Курс на энергоэффективность: новые транспортеры и нории KMZ Industries нашли своих первых покупателей

Разработаны и испытаны новые линейки цепных транспортеров и норий производительностью 100 и 175 т/ч. Детальнее

«АГРО ГРАНТИ»: отныне информация об актуальных грантах и финансовых программах для агро в одном Telegram-канале

«АГРО ГРАНТИ» - канал о грантах и интересных программах финансовой и нефинансовой поддержки для украинских производителей зерновых, масличных и бобовых культур, владельцев элеваторных и перерабатывающих мощностей. Детальнее

Эффективность службы главного инженера можно определить по количеству возникающих проблем именно в неудобное время: когда оборудование работает с продуктом

О важности службы главного инженера и о необходимых мерах, позволяющих предотвратить проблемы на элеваторе, директор по монтажу и строительству KMZ Industries Вячеслав Степанчук. Детальнее

Ключевые импортеры элеваторного оборудования KMZ Industries – из ближайших стран

Наибольшую долю в экспорте оборудования KMZ Industries имеет Румыния Детальнее

Синергия | KMZ Industries

Синергия между производством, командой и аграриями является основой успеха каждого в этом списке. Вместе мы создаем новые возможности для развития отраслей и содействуем развитию Украины. Объединяем усилия и помогаем друг другу реагировать на новые вызовы и переменные обстоятельства. Детальнее

Заметки с предзаявочного вебинара USAID АГРО о грантах для развития мощностей по доработке, сушке и хранению зерна

USAID АГРО предоставит до 270 млн грн софинансирования на развитие мощностей по доработке, сушке и хранению зерна. Вот что нужно знать перед тем, как подать заявку на участие в конкурсе и увеличить свои шансы на получение гранта. Детальнее
СВІТОВИЙ ВИРОБНИК

ПОНАД 5000 ПРОЄКТІВ
ВТІЛЕНО В СВІТІ

Поделиться:
Отправить ссылку
на эту страницу: